Что такое бренд, почему он у вас есть и почему он молчит + ПРАКТИКА
1. 🔸 Что такое бренд в 2025 году и почему без него не продать даже красивое
Рынок перенасыщен. Запоминают не тех, у кого лучше кольца, а тех, у кого есть лицо и голос.
2. ЧТО ТАКОЕ ГОЛОС БРЕНДА И КАКОЙ ОН У ВАС
И почему он в 100 раз важнее логотипа. Именно голос даёт узнаваемость и отклик.
И почему он у вас уже есть, даже если вы его «не строили».
❌ Но… он может работать против вас.
3. КАК ПОКУПАТЕЛИ ВИДЯТ И СЛЫШАТ БРЕНД
Даже если вы выкладываете фото раз в месяц. Каждый пост, подпись и пауза — это сигнал. Вы увидите, что уже транслируете.
4. Впервые разберём СИНДРОМ ПРОЗРАЧНЫХ БРЕНДОВ
Когда всё есть — упаковка, лента, даже смысл…
А вас всё равно не замечают.
✅ И главное — как это исправить.
🟢 ПРАКТИКА "ДИАГНОСТИКА БРЕНДА"
Увидите, как вас воспринимают клиенты. Даже когда вы молчите. Узнаете есть ли у вас “синдром прозрачного бренда”. Узнаете сильные и слабые стороны ваших брендов.
1. КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБРАТЬ БРЕНД (без дизайнеров и агентств)
Покажу, как собрать визуальную и смысловую основу бренда из того, что у вас уже есть.
2. СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ВСЁ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ
Систематизируем ваши смыслы, идеи, визуальные образы, любимые цвета, принципы. Соберём то, что уже было в основу бренда.
3. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОТИП ВАШЕГО БРЕНДА
Каждый бренд как человек. Вы поймёте, какой у вас характер, и как транслировать его в текстах, фото, названиях и даже паузах.
4. ПРОВЕРИМ НАЗВАНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ
✅ Хорошее имя работает на вас каждый день. Плохое тормозит продажи ❌ Мы вместе разберём, стоит ли его оставить или пора освободить место новому.
5. НУЖЕН ЛИ ВАМ ЛОГОТИП, ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ
Не каждому бренду нужен логотип.
Но если он есть, он должен усиливать, а не размывать образ. Обсудим, когда логотип нужен, каким он должен быть и чего точно избегать в 2025 году.
🟢 ПРАКТИКА "ДОСЬЕ БРЕНДА"
Составляем досье бренда для дальнейшего продвижения и продаж:
название, лого, цвет, голос, подача
СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ БРЕНД
1. ПРОЖАРКА ВАШИХ БРЕНДОВ
Разбор ваших бренд-досье, которые вы собрали на предыдущих днях.
Мы посмотрим, как звучит ваш бренд, как он выглядит — и что он вызывает.
Обратная связь будет конкретной, точной и мягко-жёсткой одновременно.
2. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ КИРЫ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ
По визуалу, цветам, подаче, текстам и позиционированию.
✅ Что усилить
✅ Что убрать
✅ Что сделать, чтобы узнавали, хотели, покупали
3. РАЗБОР: ПОЧЕМУ ВАШ БРЕНД НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ
Слетаем на сторону покупателя.
Разберём, где именно вы сливаетесь с «такими же как все» — и что можно изменить, чтобы стать “той самой”.